Michelin X-Ice North 4

Michelin X-Ice North 4 — яркий представитель легковых шипованных шин, сменивший в свое время Michelin X-Ice North 3. И хотя она была выпущена в 2018 году, до сих пор она является одной из оижадемых шин.

При изготовлении этих шин для достижения максимальных результатов эксплуатации была использована масса последних разработок компании.
Главные особенности модели:
 

  • симметричный протектор разделен на большое количество блоков с множеством острых кромок, гарантирующих хорошую управляемость на заснеженных участках. Плечевые блоки Step In-Step Out отличаются между собой формой и длиной выступа за габариты шины. Такая конструкция позволила увеличить проходимость в глубоком снегу;
  • внутренняя часть протектора выполнена из термоактивной резины, способной менять свои характеристики при разных температурах. Во время оттепели шип утопает в мягкой резине, что повышает сцепление с голым асфальтом. При низких температурах жесткость резины в разы увеличивается, что заставляет шипы лучше выполнять свое назначение. Верхний слой протектора выполнен из новой резиносмеси Flexi-Ice 4 с измененным процентным содержанием натурального и искусственного каучука с добавлением силики. Это улучшило контакт с мокрой дорогой и увеличило износостойкость шины;
  • количество шипов увеличено до 50 на 1 погонный метр. Также применена система ошиповки Smart Stud, состоящая из нескольких новых технологий. Шипы конической формы приобрели лучшую фиксацию и систему очистки от ледяной крошки. В результате повысились сцепные показатели на льду;
  • усиление конструкции боковин за счет применения технологии IronFlex позволяет шине эффективно смягчать любые удары об неровности дороги, распределяя пиковую нагрузку на большую площадь;
  • большое количество 3D-ламелей с заостренными краями оптимизирует контакт шины со льдом и мокрым асфальтом;
  • центральные каналы дренажной системы расширяются от центра к краям, что повысило сопротивление аквапланированию и слэшпленнингу.

За годы эксплуатации эта модель участвовала во многих тест-драйвах:

  • тест Авто Mail.Ru, 2018, размер 185/65 R15 — 4(8) место
  • тест «Авторевю», 2018, размер 215/65 R16 — 8(14) место
  • тест «Test World», 2018, размер 205/55 R16 — 11(26) место

Во всех тестах были выделены отличные тормозные показатели на снегу, высокая курсовая устойчивость на снегу и асфальте, мягкость и акустический комфорт.
Выпускаются в типоразмерах от 175/65 R14 86T до 295/30 R20 101H.

Информация о шинах:


Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом еду в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 Декабря 2016 года.

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.

Для определения скорости начала аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.