Тест зимних шин 2018 За Рулем

Тест зимних шин 2018 За Рулем

В бесконечном состязании зимних шин из года в год мы выбираем новых лидеров рынка. Сезон 2018-2019 не исключение.

Тест За Рулем в 2018 году

В этот раз мы собрали для вас все сливки шинной индустрии в 15 диаметре с разных концов света – Востока и Запада. Интересно, кто станет сильнейшим на этот раз?

Зимние шины с востока 2018

Начнем с представления Восточной команды. Итак, первые в нашем списке участников недешевые, но от этого не менее популярные шины Bridgestone Blizzak Spike-02. Следующий участник гонки – свежая покрышка предстоящего сезона - Hankook Winter i*Pike RS 2. На этот раз Корейцs модернизировали протектор шины и буквально усыпали ее шипами, наверное, чтобы одолеть русскую зиму наверняка. На Российских полках новинка уже потихоньку начинает появляться и это не удивительно, ведь корейская модель шин представлена аж в 57 размерах от 13 до 19 радиуса, в общем, практически на любой автомобиль.тест зимних шин 2018

Toyo Observe Ice- Freezer – еще один претендент на звание лучшей зимней шины от Восточной команды участников. Данная модель пришла на смену своему предшественнику G3 Ice и на этот раз в состав резиновой смеси вошел кремниевый состав, который, как обещают производители делает шину мягче и она не дубеет в мороз. А также не обошлось и без «вкусненького», а именно Японцы добавили в свою шину частицы скорлупы грецкого орех, в надежде на то, что шина будет выдавать более высокие показатели на льду, что ж, посмотрим.

Следующий участник забега - Firestone Ice Cruiser 7. Эта шина абсолютный, но гораздо более дешевый аналог своего старшего собрата Bridgestone Ice Cruiser 7000. Шина по прежнему прекрасно держит дорог за счет многочисленных ламелей и крестообразных шипов поэтому она достойна нашего с вами внимания.

Едем далее, и снова японец - Nitto Therma Spike дочерний бренд компании Toyo также славится своими демократичными ценами по сравнению с основным брендом.

И в заключении представляем вам любопытную на наш взгляд новинку, которую мы отнесли к команде востока, потому что она произведена в Китае – это GT Radial IcePro 3. О данной шине вы пока еще нигде не найдете информации, потому что она, так сказать, с пылу с жару и сразу попала на наше испытание.

Зимние шины с запада

В западной команде дела обстоят следующим образом, здесь собраны все самые именитые бренды шин, такие как легендарные финские и самые дорогие на сегодняшний день покрышки с уникальной технологией двойной ошиповки - Nokian Hakkapeliitta 9 со своим младшим собратом Nordman 7. И вторая семья от производителя Continental, которую на этот раз представляли премиум шина Continental IceContact 2 и шина второго эшелона от этого же производителя - Gislaved Nord*Frost 200. Что ж, таким образом у производителей шансы на победу увеличиваются по сравнению с остальными участниками теста, которые выступают в одиночестве.

Также за команду запада выступили шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero о которых мы наслышаны немало, так как это уже проверенные временем покрышки.

Перейдем к испытаниям

В этот раз для испытания шин мы отправились не в Финляндию, не в Россию, а в Швецию, на испытательный полигон шин Continental. Испытания проводились с января по февраль, нам

повезло и погода вела себя довольно стабильно, температура воздуха не опускалась ниже 14 градусов и е поднималась выше -7.

рейтинг зимней резины 2018

 

Для проведения тестов нам были любезно предоставлены два Volkswagen Golf красного и черного цвета один из которых был оснащен специальной возможностью блокировки антипробуксовочной системы и другой стабилизирующей электроники. Собственно, поэтому данный автомобиль использовался для испытания курсовой устойчивости и управляемости на зимнем покрытии. Второй же Volkswagen Golf отправился в сугробы и на лед для измерения тормозного пути шин при помощи специальных встроенных датчиков.

Составление рейтинга лучших шин 2018 года

 

Итак, первым в бой отправляется черный Volkswagen Golf и мы начинаем фиксировать результаты тормозного пути участников теста. Все как обычно, ничего нового, на каждом комплекте шин осуществляется 8-10 заездов, через каждые 2-3 заезда покрытие проверяется референтными шинами, без них никуда. Для тех, кто не помнит, напоминаем, что референтные шины используются для того, чтобы все участники были в равных условиях.

Первым испытанием шин был разгон и торможение. Участники должны были показать лучшее время при разгоне от 0 до 20 км/ч на льду (40км/ч на снегу) и самый короткий тормозной путь от 20 км/ч на льду (40 км/ч на снегу) до 5км/ч.

Итак, испытание пройдено и мы подводим итоги, учитывая все необходимые поправки, выявленные референтными шинами. Лидерами ледяного заезда стали шины Hankook Winter i*Pike RS 2, которые показали наилучший результат. Разогнать Volkswagen Golf до 20 км/ч им удалось за 4,1 сек, а после торможения тормозной путь составил всего 6,6 м. Аутсайдерами разгона стали шины Gislaved Nord*Frost 200 (5,9сек), а торможения - GT Radial IcePro 3 (8,7м).

Отправляем наших участников бороздить сугробы и тут мы видим в лидерах шины Continental IceContact 2, чей разгон до 40 км/ч потребовал всего 5,9 сек. На втором месте в сугробах с отставание в 0,1сек стали шины Hankook Winter i*Pike RS 2. Самыми медлительными оказались шины GT Radial IcePro 3.

испытания зимних колес 2018 за рулем
 

По результатам торможения с 40км/ч до 5км/ч в лидеры снова выбились Корейские шины Hankook Winter i*Pike RS 2, тормозной путь которых составил 16,9м, на втором месте в этом испытании оказались шины Gislaved Nord*Frost 200 (17,2м), а замкнули список Японские шины российского производства - Firestone Ice Cruiser 7.

Завершающим испытанием для черного Volkswagen Golf стало прохождение трассы с целью испытать боковое сцепление шин с ледяным покрытием дороги. В этот раз гонку проиграли шины Bridgestone Blizzak Spike-02(18 сек), которые оказались медленнее всех остальных. А на первой строчке снова оказались хозяева полигона - Continental IceContact 2(15,6 сек), оставив Ханкук, Гиславед и Нокиан немного позади себя.

Вперед, красная машина!

Испытания шин на черном Volkswagen Golf подошли к концу и мы переходим к красной части нашего рейтинга. Начинаем исследовать курсовую устойчивость шин, а также их стабильное поведение при разных условиях зимних дорог. Благо трасса нам позволяет, потому что здесь есть все, что нужно для максимального обзора покрышек – это и спуски, и подъемы, повороты и прямые дистанции, на которых можно набрать приличную скорость.

Для большей пользы нашим читателям, мы решили провести тест шин в двух режимах. Первый про большинство – когда водитель движется с определенной скоростью и притормаживает на поворотах, а второй про тех, кто любит полихачить и не оттормаживается на поворотах, входя в него вскользь.

Начнем с обычного режима, здесь ситуация довольно ожидаемая, эксперты хором отметили и поставили лучший балл шинам Nokian Hakkapeliitta 9 и Pirelli Ice Zero на них управляемость Фольксвагена была на высоте. Чуть менее чуткими оказались шины Continental, Hankook и Nordman. Остальные шины показали результаты значительно хуже соперников. Худшими в этом испытании стали шины Firestone Ice Cruiser 7.

При более экстремальной езде шины распределились примерно также, но лучшими здесь смогли стать только шины Nokian Hakkapeliitta 9 – они набрали максимальное количество баллов, чего не удалось сделать больше никому. Шины ведет себя четко, на них водитель может контролировать ситуацию даже в экстремальных ситуациях, сцепные свойства шины немного ниже чем при обычной езде, но все в пределах нормы и подлежит контролю.рейтинг зимних шин 2018

Средние результаты показали шины Gislaved, Nordman и, впервые проявившие себя, Тоуо. За эти шины мы спокойны и уверены, а вот шины Firestone Ice Cruiser 7 показали себя иначе и нужно обладать недюжим опытом вождения, чтобы суметь совладать с ними на зимней трассе. Эти шины, как и в предыдущем испытании показали себя стабильно плохо. А вот шины Пирелли нас удивили, при такой маневренности и высокой степени управляемости в обычных условиях, шин значительно сдали позиции, когда ситуация накалилась и стала чуть более экстремальной. Нам показалось это странным, ведь Пирелли славятся своими гоночными лаврами.

Испытание скоростью!

Шины подверглись серьезным испытаниям, как на льду, так и на снегу, но на этом наш тест не закончился. Теперь мы переходим к изучению курсовой устойчивости шин на скорости 100 км/ч. То есть изучаем, как шины будут вести себя на трассе. Первыми выбыли из участия шины Firestone Ice Cruiser 7, потому что они еще на тренировочных испытаниях показали себя крайне неуверенно и мы сделали вывод, что передвигаться на данных шинах не о, чтобы опасно, а просто запрещено. Дали им самый низший бал и перешли к более надежным участникам теста. Самыми лучшими на этот раз тоже оказались финские Нокиан и итальянские Пирелли, эти шины вселяют уверенность в любых условиях. Они держат курс так, что Вам не приходится сидеть с мокрыми ладошками, а вы спокойно и уверенно управляете своим транспортным средством, зная, что вас не забросит и не закрутит в сторону на высокой скорости

Испытание сугробами.

Немаловажное качество зимних шин – это способность преодолевать сугробы. Для этого испытания у нас было все идеально спланировано и подготовлено заранее. Мы еще в самом начале теста отгородили на нашем полигоне полосу, которую было запрещено чистить и к моменту испытания на проходимости полоса препятствий естественным образом сформировалась благодаря обильным осадкам.

тест зимней резины за рулем

Начнем с лидеров. Лучше всего выходят из снежных ситуаций впервые блестяще проявившие себя шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Надев эти шины, будьте уверены, вы не застрянете нигде. Следующие по проходимости – шины Нокиан, далее континенталь и Нордман. Хуже всего гребут шины GT Radial IcePro 3.

Результаты зимнего теста За Рулем

Итак, зимняя часть нашего теста подошла к концу, пришло время подвести итоги и мы видим, что больше всего баллов в зимних заездах набрали шины Hankook Winter i*Pike RS 2, обойдя именитых Западных конкурентов Континенталь (второе место) и Нокиан (третье место).

Шины Пирелли оказались в зимнем рейтинге на четвертом месте, на наш взгляд – это очень достойные покрышки за приемлемую цену. Далее расположились Нордман, Гудъеар и Гиславед. А замкнули рейтинг шины с востока Bridgestone, Toyo, Nitto, а также Firestone и GT Radia, они, увы, показали себя на зимней трассе не самым лучшим образом, возможно, это связано с тем, что в восточных странах отсутствуют такие суровые условия, но это не повод для поблажек. Тем более Ханкук показал всем, что на востоке умеют делать великолепные зимние шины.

Испытание асфальтом.

Самая долгожданная часть испытаний – это асфальт. Долгожданная, в прямом смысле, потому что вся наша лавочка сворачивается аж до апреля месяца в ожидании теплой погоды и отсутствия снега и льда на полигоне.

обзор рейтинга шин 2018 зима

Итак, мы благополучно дождались весны и продолжили анализировать шины. Ведь очень важно поведение зимних шин не только на заснеженных и обледенелых дорогах, но и на сухом/мокром асфальте, так как в городах, как правило стараются обеспечивать наличие асфальта круглый год.

По итогам испытаний на асфальте мы снова сформировали рейтинг, в котором расположили участников по показателям данных испытаний (зимние испытания в расчет не брались).

При анализе шин на асфальте мы оценивали следующие показатели: курсовую устойчивость, комфорт и экономичность шины. Самыми легкоуправляемыми шинами стали западные представители – Gislaved и Pirelli. Экономичнее всех оказались шины Нокиан. Самый высокий уровень комфорта и тишину в салоне бесспорно обеспечили шины GT Radial, Hankook и Nokian. Итак, расположим участников в порядке убывания по баллам:

Победителем асфальтовых испытаний стали шины Gislaved Nord*Frost 200, далеесразместились шины Пирелли, Нокиан и Goodyear, GT Radial IcePro 3, Континенталь, Нордман, Ханкук (лидеры зимнего теста, весной оказались на 10 строчке). Аутсайдеры рейтинга на асфальте – шины Bridgestone и Nitto.

Подводим итоги.

Бесспорным лидером забега становятся шины Nokian Hakkapeliitta 9, набрав 915 баллов, тем самым обогнав ближайшего соперника на 10 баллов.

Вторую строчку рейтинга зимних шипованных шин по праву занимают шины Hankook Winter i*Pike RS 2 и Continental IceContact 2, которые набрали одинаковое количество баллов и блестяще показали себя во всех испытаниях. Если вы, как правило, передвигаетесь по заснеженным дорогам эти шины проявят себя наилучшим образом и не подведут вас.

В тройку лидеров в этот раз не вошли шины Pirelli Ice Zero, хотя – это смотря, как посмотреть, ведь вторую строчку разделили между собой двое производителей с одинаковым количеством баллов. В общем, как вы поняли, нам эти шины понравились и они достойны быть в тройке лидеров.

испытание зимних колес за рулем

Goodyear UltraGrip Ice Arctic набрали 877 баллов и занимают пятую строчку нашего рейтинга. Данные шины бесспорно хороши в сугробах, поэтому, если Вы передвигаетесь по заснеженным дорогам, не раздумывая берите Goodyear UltraGrip Ice Arctic.

На шестой строчке оказался младший брат победителя рейтинга – шины Nordman 7 – это довольно устойчивые шины, определенно достойные вашего внимания.

Гиславед занял седьмую строчку рейтинга, совсем немного уступив своему ближайшему сопернику Nordman 7. Мы сделали вывод, что эти шины больше всего подходят жителям теплых мегаполисов с мягким климатом, где снег и лед – это редкое явление.

Далее расположились восточные шины, которые к нашему удивлению возглавили именитые шины Bridgestone Blizzak Spike-02. Эти шины хвалят многие водители, но мы не разглядели в них потенциал, присвоив им 847 баллов. В принципе – это средний балл и ездить на таких шинах вполне комфортно зимой, но они обладают достаточно большим списком недостатков.

Далее в нашем рейтинге разместились шины Toyo Observe Ice-Freezer. Производители данных шин в основном специализируются на грузовых шинах, которые, кстати говоря, у них на высоте! А новинку для легковых авто следует немного доработать. 840 баллов – это, конечно результат для новичка, но хотелось бы больше.

Далее по баллам замкнули рейтинг зимних шин Nitto Therma Spike (821 балл, 10-е место), GT Radial (11-е место, 811 баллов). На последней строчке, набрнав всего 788 баллов оказались шины Firestone Ice Cruiser, по нашим меркам – это небезопасные шины, управляя автомобилям на которых следует быть предельно осторожным и внимательным, так как шины ведут себя непредсказуемо.

Цена и качество.

Ну и конечно для всех нас немало важно соотношение цены и качества шин. Конечно, Нокиан оказались лидерами зимнего рейтинга, но не стоит забывать, что далеко не каждый автолюбитель может позволить себе столь дорогостоящие покрышки. Поэтому для вас мы решили завершить наш тест рейтингом шин по цене и качеству, а именно соотнесли баллы и деньги, потраченный не шины. Вот, что у нас получилось:

итоги тесты шин для зимы от за рулем в 2018 году

Самыми выгодными по цене и качеству шинами стали GT Radial IcePro 3: каждая потраченная на эту модель 1000 рублей обернется 312 итоговыми баллами. Немного менее выгодная покупка - Nitto Therma Spike и Toyo Observe Ice-Freezer.

Информация о шинах:


Автомобилей в мире с каждым годом становится все больше, поэтому интерес к автомобильным покрышкам неустанно растет. С развитием Интернета, все чаще люди перед совершением покупки анализируют, собирают информацию об интересующем их товаре.

Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом еду в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 Декабря 2016 года.

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.