Как правильно выбрать дешевые летние шины

Важно понимать, что неправильный выбор шин может означать не только потраченные зря финансовые средства, но и понижение комфорта, уровня безопасности вашего автомобиля. Не стоит надолго затягивать с покупкой резины для лета, так как дороги в этот период существенно отличаются от тех, по которым машины ездят в зимнее время.

Сезонное разделение

Каждый уважающий себя автолюбитель должен каждые полгода выполнять замену покрышек. Отличия в моделях касаются рисунка, а также и используемых в покрышках материалов. Например, мягкая резина используется в колёсах, которые рассчитаны на движению по ледяной, заснеженной дороге. Конечно, пользоваться такими шинами в жаркие дни неправильно.

В колёсах, предназначенных для сухих летних дорог, применяются жёсткие резиновые материалы. Тем не менее, когда наступают морозные дни, структура шин огрубевает, при этом не обеспечивается необходимое сцепление с поверхностью дороги. Из-за этого повышается протяжённость тормозного пути, теряется управляемость автомобиля.

Есть покрышки универсального типа, но пользоваться ими в российских условиях не очень удобно. Можно утверждать, что эти изделия не подходят ни для лета, ни для зимы. У них недостаточная жёсткость для летней эксплуатации, им не хватает мягкости, чтобы использоваться зимой.

Критерии выбора резины для лета



Прежде всего, нужно определиться с параметрами, имеющими основное значение. Известно, что на качество сцепления с трассой будет влиять:
-химический состав;
-рисунок ската.
От этого качества меняются свойства разгона и торможения. Изнашивание материала определяется составом материала, рисунком протектора. Устойчивость обеспечивается шириной профиля. На уровень шума оказывает влияние рисунок, особенности материала шин.

Большое значение для выбора имеет показатель поворотной устойчивости, а также режим скоростей. Нужно обратить внимание на качество силового каркаса, от которого будет зависеть уровень комфорта при езде. Нельзя покупать слишком тяжеловесные покрышки, вызывающие дополнительную нагрузку на автомобиль. Дорогостоящие скаты подчас - это неоправданное вложение денег, но надо помнить о том, что чересчур дешёвая продукция может в один миг подвести, что непозволительно.

Свойства летних покрышек



Каучук с сажей - основные материалы, применяющиеся в автомобильной резине. Помимо того, состав дополняется некоторым количеством силикатов. Для повышения уровня вязкости структура смешивается с маслами растительного и синтетического типа, добавляется крахмал. Для повышения стойкости в покрышки добавляются присадки. С помощью данных элементов обеспечивается высокий уровень сцепления с мокрыми дорогами, при этом уменьшается трение качения.

У летних покрышек, которые обладают высоким коэффициентом сцепления, сегодня много поклонников, предпочитающих активное вождение. Если же вы заинтересованы в экономии денег, требуемых для заправки горючего в дальней поездке, то лучше всего выбирать покрышки, коэффициент сопротивления качению в которых невысокий.

Выбор с учётом протектора



Не бывает покрышек, ведущих себя на различных дорогах одинаково. Надо помнить о балансе, занимаясь подборкой различных узоров. К примеру, модели, в которых есть выступающие элементы, крупные канавки, это варианты для агрессивной стиля вождения в сложнейших дорожных условиях. При помощи подобного орнамента создаётся крупное пятно контакта, которое удерживается за все дефекты на трассе. На улицах города шины данного типа ведут себя чересчур шумно, с ними нельзя двигаться на повышенной скорости. При этом снижается уровень управляемости, будет происходить значительный износ в ходе эксплуатации на твёрдых трассах.

Использовать в условиях большого города лучше всего покрышки, в которых небольшой рисунок, не самая яркая фактура. Используя такие шины, можно обеспечить наибольшее контактное пятно. Машина, «обутая» в подобные покрышки, является устойчивой на резких поворотах, при этом снижается акустический эффект.

Свойства ненаправленных симметричных протекторов



Подобный вариант наиболее востребован среди автомобилистов. Если говорить о преимуществах подобного рисунка, то можно назвать то, что в разных условиях здесь гарантируются одни и те же характеристики. Покрышки такого типа могут переустанавливаться с одной на другую сторону. Лучше всего они работают на мощной автомобильной технике, при высокой скорости. Если вы двигаетесь с такой резиной в дождливую погоду, то необходимо снижать скорость.

Особенности направленной симметрии



В таких скатах должна соблюдаться направленность. В противном случае, все усилия инженеров, направленные на создание высококачественной летней резины, будут бессмысленны. У подобной резины пониженная способность машины к аквапланированию. Тем не менее, если установить её недостаточно верно, то может быть обратный эффект.

Асимметричный рисунок



Колёса, в которых используется подобный рисунок, одинаково хорошо могут работать в дождливую и сухую погоду. Гарантируется это тем, что присутствует специальное деление на внешнюю и внутреннюю зоны. Большое значение в этом случае имеет направление вращения покрышки. Поэтому важно правильно монтировать её на диск. Такой орнамент позволяет обеспечить отличную устойчивость, высокий уровень предсказуемости в ходе совершения манёвров. Покрышки, у которых различная направленность рисунка, имеют канавки с разной глубиной. Более глубокие канавы обеспечивают уверенное управление на мокрой дороге.

Чтобы влага выводилась из контактной зоны, покрышки оснащаются специальными канавками. Благодаря этому уменьшается также аквапланирование. Покрышки, в которых есть подобные свойства, имеют маркировку «Rain»/«Aqua». У протектора с V-образным рисунком хороший уровень устойчивости на сухом асфальте, для мокрого покрытия этот вариант не подходит.

Как все же правильно выбрать?



Занимаясь выбором летней резины, обязательно обращайте внимание на условия, в которых вы станете её эксплуатировать. Например, покрышки с низкопрофильными скатами не будут эффективными на некачественном покрытии, где есть рубленые ямы в большом количестве. Пользоваться внедорожной резиной на асфальтовых дорогах также не очень правильно.

Надо понимать, что шины, у которых похожие рисунки, могут демонстрировать разные результаты. Эксплуатационные свойства зависят, в числе всего прочего, от состава резины. Существует множество компаний, которые не всем известны, но производят действительно качественную резину. Именно поэтому руководствоваться только ценовыми критериями не следует.

Информация о шинах:


Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом еду в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 Декабря 2016 года.

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.

Для определения скорости начала аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.