Чем отличаются шины Бриджстоун из России и Японии

Чем отличаются шины Бриджстоун из России и Японии

Я склонен верить генеральному директору компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловеру, который заявил: - То. что японские шины лучше, -миф. Процесс производства стандартизирован, поэтому нет разницы, в какой стране произвели шину.

Шины - не пиво, чьи вкусовые свойства на 90% зависят от основного компонента -воды, а она везде разная. Шины наполовину состоят из натурального и синтетического каучука, который Bridgestone централизованно распределяет по всем заводам. Другие составляющие - стальной и текстильный коцд, технический углерод сердечник борта и различные химические добавки - по большей части тоже импортные. Российские шины локализованы максимум на 30%, и местные компоненты строго отбираются. Что до оборудования, то, пройдясь по цехам, я убедился: оно самое современное, не хуже, чем в Японии или у конкурентов. Поэтому единственное отличие ульяновской продукции от японской - надпись Made in Russia на боковине. i Выпускать одну и ту же модель покры-ш шек с какими-либо различиями, например Ш с иным составом резиновой смеси, для разных рынков экономически невыгодно. Если в каком-то регионе вырастет спрос, ульяновский завод готов его удовлетворить -отправить на экспорт нужные шины. Перестраивать процесс производства в такой ситуации - иметь убытки.

Конечно, основная задача ульяновского завода - удовлетворять потребности российского рынка. Именно поэтому начат выпуск шин среднего ценового сегмента под пока не очень известным у нас брендом Firestone - это летняя модель Touring FS100 и зимняя Ice Cruiser 7. Firestone должен противостоять старожилам - шинам Nordman (бренд принадлежит фирме Nokian) и российским покрышкам Cordiant и Кама-Евро. 

«Шиповки» Firestone Ice Cruiser 7 я испытал на льду гоночной трассы «Свияга Ринг». Против премиальных Bridgestone Blizzak Spike-02 ульяновского же «разлива» они держались неплохо, но всё же срывались в скольжение заметно раньше. Зато когда мы на 200-сильном ВАЗ-2105, подготовленном для дрифта, нарезали в боковом скольжении несколько кругов, недосчитались лишь парочки шипов -крепко сидят!

К летнему сезону в Ульяновске начнут выпускать новые шины Bridgestone: Alenza 001 и Dueler А/Т 001. Первые - «асфальтовые» премиальные шины (от 16 до 22 дюймов) для кроссоверов, призванные сменить модель Dueler Н/Р Sport. А вторые предназначены для внедорожников, которые часто съезжают с асфальта; они отличаются повышенной износостойкостью и меньшей шумностью, диаметр-от 16 до 18 дюймов.

Японцы планируют экспортировать в Россию экошину Ecopia ЕР300 с низким сопротивлением качению. А в линейке Firestone появятся покрышки Destination LE-02 (от 16 до 18 дюймов), предназначенные для кроссоверов. К следующему зимнему сезону дебютируют шины Bridestone Blizzak Ice. но информацию о них пока держат в секрете.

Информация о шинах:


Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом еду в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 Декабря 2016 года.

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.

Для определения скорости начала аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.