Чем отличаются шины Бриджстоун из России и Японии

Чем отличаются шины Бриджстоун из России и Японии

Я склонен верить генеральному директору компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловеру, который заявил: - То. что японские шины лучше, -миф. Процесс производства стандартизирован, поэтому нет разницы, в какой стране произвели шину.

Шины - не пиво, чьи вкусовые свойства на 90% зависят от основного компонента -воды, а она везде разная. Шины наполовину состоят из натурального и синтетического каучука, который Bridgestone централизованно распределяет по всем заводам. Другие составляющие - стальной и текстильный коцд, технический углерод сердечник борта и различные химические добавки - по большей части тоже импортные. Российские шины локализованы максимум на 30%, и местные компоненты строго отбираются. Что до оборудования, то, пройдясь по цехам, я убедился: оно самое современное, не хуже, чем в Японии или у конкурентов. Поэтому единственное отличие ульяновской продукции от японской - надпись Made in Russia на боковине. i Выпускать одну и ту же модель покры-ш шек с какими-либо различиями, например Ш с иным составом резиновой смеси, для разных рынков экономически невыгодно. Если в каком-то регионе вырастет спрос, ульяновский завод готов его удовлетворить -отправить на экспорт нужные шины. Перестраивать процесс производства в такой ситуации - иметь убытки.

Конечно, основная задача ульяновского завода - удовлетворять потребности российского рынка. Именно поэтому начат выпуск шин среднего ценового сегмента под пока не очень известным у нас брендом Firestone - это летняя модель Touring FS100 и зимняя Ice Cruiser 7. Firestone должен противостоять старожилам - шинам Nordman (бренд принадлежит фирме Nokian) и российским покрышкам Cordiant и Кама-Евро. 

«Шиповки» Firestone Ice Cruiser 7 я испытал на льду гоночной трассы «Свияга Ринг». Против премиальных Bridgestone Blizzak Spike-02 ульяновского же «разлива» они держались неплохо, но всё же срывались в скольжение заметно раньше. Зато когда мы на 200-сильном ВАЗ-2105, подготовленном для дрифта, нарезали в боковом скольжении несколько кругов, недосчитались лишь парочки шипов -крепко сидят!

К летнему сезону в Ульяновске начнут выпускать новые шины Bridgestone: Alenza 001 и Dueler А/Т 001. Первые - «асфальтовые» премиальные шины (от 16 до 22 дюймов) для кроссоверов, призванные сменить модель Dueler Н/Р Sport. А вторые предназначены для внедорожников, которые часто съезжают с асфальта; они отличаются повышенной износостойкостью и меньшей шумностью, диаметр-от 16 до 18 дюймов.

Японцы планируют экспортировать в Россию экошину Ecopia ЕР300 с низким сопротивлением качению. А в линейке Firestone появятся покрышки Destination LE-02 (от 16 до 18 дюймов), предназначенные для кроссоверов. К следующему зимнему сезону дебютируют шины Bridestone Blizzak Ice. но информацию о них пока держат в секрете.

Информация о шинах:


Автомобилей в мире с каждым годом становится все больше, поэтому интерес к автомобильным покрышкам неустанно растет. С развитием Интернета, все чаще люди перед совершением покупки анализируют, собирают информацию об интересующем их товаре.

Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом еду в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 Декабря 2016 года.

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.