Как проверить шину на прочность

Как проверить шину на прочность

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.

Volkswagen Golf на скорости 40 км/ч проезжает правыми колесами «тарированную» квадратную яму со сторонами 75 см и глубиной 10 см, окаймленную по периметру стальным уголком. Подопытная передняя покрышка (ей достается больше, чем задней, так как нагрузка на переднюю ось выше) получает значительный удар о ребро ямы. Скорость подобрана опытным путем: если двигаться быстрее, удар будет слабее, потому что колесо не успеет опуститься на всю глубину ямы.

После каждого заезда помечаем повреждения специальным маркером, для того чтобы отличить вновь появившиеся. Специалисты Continental считают тест успешно пройденным, если шина не потеряла герметичность после десяти проездов. Наша задача шире - найти разницу между покрышками различных размерностей. Поэтому мы не просто выставляем «зачет» или «незачет», а детально описываем характер всех полученных повреждений.

Информация о шинах:


Автомобилей в мире с каждым годом становится все больше, поэтому интерес к автомобильным покрышкам неустанно растет. С развитием Интернета, все чаще люди перед совершением покупки анализируют, собирают информацию об интересующем их товаре.

Правда ли, что выпущенные в Японии шины лучше таких же, но сделанных в любой другой стране? За ответом еду в Ульяновск, на самый современный завод компании Bridgestone, запущенный 12 Декабря 2016 года.

Шину чаще всего пробивают, попав колесом в дорожную выбоину или яму. Потому Continental, проверяя покрышки на прочность, имитирует подобную ситуацию. Мы решили идти этим же путем.